00:03

Зыбкие грани неизбежного безумия...
Emo sux




Комментарии
24.04.2007 в 00:09

я не держу зла. моё зло неудержимо.
бред. белые ленточки, красные ленточки, вы хоть посмотрите, что они означают..

хочешь показать, что эмо сакс, надень брелок/значок/нашивку на сумку соответствующего содержания и радуйся жизни *)
24.04.2007 в 00:11

Зыбкие грани неизбежного безумия...
[Dark]

дану, помоему прикольна встретить на улице чювака с белой ленточкой *)
24.04.2007 в 00:18

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Леонид Муштандоид-Рыков этот флешмоб гуляет уже полгода, подобный флешмоб с красной ленточкой якобы дневниковцев (пох что это знак спидозников) тоже давно распространяется. сколько гуляю по москве, сколько езжу в метро - ни одного человека еще не встречала с какой-либо лентой где-либо.
24.04.2007 в 00:24

Зыбкие грани неизбежного безумия...
[Dark]

про лентачки красные-то я знаю)))

и йа нивидела пока 0о
24.04.2007 в 00:29

несколько лет назад проходила акция серебряного дождя против перекрытия дорог, когда высокопоставленные чины едут, надо было тоже белую ленточку привязывать, правда к машине.

А вообще считаю, как минимум, глупым не любить эмо или какие-либо течения вообще. Один вопрос: Чем же вас так обидели эмо, что вы их так люто ненавидите?
24.04.2007 в 00:35

Зыбкие грани неизбежного безумия...
Moscitous

да нет, я их действительно не ненавижу)

мне даже в какой-то степени нравится их стиль, и безумно нравится их музыка))

просто это очередное сборище народа, где можно тупо прокричать: оо! эмохейтер! превед *)

никакой любой ненависти тут нет.))
24.04.2007 в 00:35

Skrink-la daaaaa!
Леонид Муштандоид-Рыков А я ПОДДЕРЖИВАЮ! ))) Fuckin emo kids!
24.04.2007 в 00:37

я не держу зла. моё зло неудержимо.
я не люблю субкультуры как таковые. люди загоняют себя в какие-либо рамки, сложившиеся правила субкультуры...

человек должен быть индивидуальностью, выражать себя таким, какой он есть, а не становиться человеком толпы.

я не ненавижу эмо. я их просто не люблю. не вызывают они у меня уважения, не скажу, что одеты они оригинально, ибо это уже давно не так, не скажу, что они умные люди, потому что будь они таковыми, не твердили, что все люди, кроме эмо скрывают свои эмоции. молодежь не любит смеяться? не плачет, когда опускаются руки? не кричит от гнева и негодования в след? мы все разные и каждый выражает эмоции по-своему, я считаю глупо загонять людей под одну гребенку. мне кажется это глупым и я точно уверенна в своей точке зрения.
24.04.2007 в 00:43

Зыбкие грани неизбежного безумия...
[Dark]

ты знаешь, их никто не загоняет)

они сами туда идут, потому что им это нравиться.

они думают, что они неформалы и это доставляет им внеземное удовольствие.

*starlet*

))
24.04.2007 в 00:45

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Леонид Муштандоид-Рыков я разве написала, что их кто-то загоняет? мне казалось я точно написала - люди загоняют себя в какие-либо рамки
24.04.2007 в 00:46

Зыбкие грани неизбежного безумия...
я считаю глупо загонять людей под одну гребенку.

загонЯТЬ, а не загоняют-))
24.04.2007 в 00:51

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Леонид Муштандоид-Рыков здесь имелось ввиду не отношение эмочек к себе, а других людей к ним. т.е. когда нормальных людей приписывают к участникам субкультуры. к примеру - эти люди эмоциональные. это значит, что они явно показывают свои эмоции. значит ли это, что они эмо?
24.04.2007 в 00:58

Зыбкие грани неизбежного безумия...
[Dark]

да нет, как раз в этом стиле в основная одежда)
24.04.2007 в 01:00

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Леонид Муштандоид-Рыков у меня черно-розовые c1rca. я эмо? :nail:
24.04.2007 в 01:01

Зыбкие грани неизбежного безумия...
[Dark]

бляя... ну нинада, эмо в реале отличаюццо от ниэмо *)
24.04.2007 в 01:05

я не держу зла. моё зло неудержимо.
а ну да, у меня же нет на шее намотанного слюнявчика кхм.. намотанной арафатки.. :spriv:



на самом деле эти эмочки надевают на себя всё похожее на "эмо стиль" найденное в мамином шкафу..
24.04.2007 в 01:49

Леонид Муштандоид-Рыков В одежде отличаются эмо позеры, а нормальные эмо, это как раз-таки эмоцианальные, максималистически настроеные юнные мечтатели-идеалисты, и их не обязательно отличает одежда
24.04.2007 в 07:19

я не держу зла. моё зло неудержимо.
еще один
24.04.2007 в 07:58

Нет никакого рая... ©
Moscitous

В одежде отличаются эмо позеры, а нормальные эмо

Все одинаковые, так чтоли выходит?

И как человек, проходящий мимо таких поймет, что он эмо? По заплаканным глазам или шрамам на руках? имхо, цель эмо - это показать как можно большему количеству людей, как они несчастны и насколько жесток этот мир по отношению к ним. У нормального занятого человека нет времени на нытье, он работает, чтобы обеспечить себе нормальную жизнь в будущем. Эмо же этим не озадачиваются. Они только мечтают, вот именно. И с чего им тогда плакаться? Девушки и женщины довольно эмоциональны и без этого ярлыка. Или если мужчина не рыдает у своей жены на плече - значит он холодный камень и не способен на какие-то чувства?

Нет. Я за нормальных мужиков, а не тряпок.
24.04.2007 в 08:00

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Raivotar +10
24.04.2007 в 14:57

Зыбкие грани неизбежного безумия...
Moscitous

ну ты знаешь, эмо на самом деле очень неоднозначный термин, если термин вообще) тем более, если не одежда, то тогда все люди получаются эмо... И вообще, труэмо в Москве нету...
24.04.2007 в 15:06

Милый мой, действительность не лечится.
Raivotar

Согласна. Полностью.
24.04.2007 в 16:51

да ну еще потом драки будут
24.04.2007 в 16:57

eat, drink and be merry, for tomorrow you die
щус напялим*)
24.04.2007 в 16:58

Зыбкие грани неизбежного безумия...
кукурузГо>

с имочками?? :lol:
24.04.2007 в 17:01

Зыбкие грани неизбежного безумия...
(=...МаЖоРнЫй мИшКА...=)

))
24.04.2007 в 21:42

supercalifragilisticexpialidocious.
у человека есть воля, чтобы выбирать *)

а значит эмо могут быть эмо, а мы можем быть эмохейтерами *)
24.04.2007 в 21:43

Зыбкие грани неизбежного безумия...
Вальдемар Муштандоид-Рыков.

доа, изнас профессиональные эмохейтеры xDD
24.04.2007 в 22:16

я не держу зла. моё зло неудержимо.
обожы..

да че за бред вы пишите?

где вы эмо разглядели? бред это эмо ваше

эмохейтеры? ненависть к чему?

к глупым подросткам в черно-розовом?

так прям их ненавидите?

я не понимаю, где вы видите субкультуру вообще..

да еще и умудряетесь делить их на тру и не тру..

пиздец товарищи...
24.04.2007 в 22:37

Зыбкие грани неизбежного безумия...
[Dark]

может и пиздец, но на самом то деле так и есть.

труэмо нету, а ненависть не к подросткам, а к самому стилю.

у меня с ним свои счеты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail